Присвоения адреса или нового адреса для недвижимости, необходимо в случае постройки нового объекта архитектуры, для получения окончательного адреса, чтобы избежать рейдерского захвата.
Чем руководствуется процедура?
Нормативно-правовыми актами:
Законами Украины «О регулировании градостроительной деятельности», «Об основах градостроительства», «О благоустройстве населенных пунктов». В каждом из регионов устанавливают свой порядок, местные органы самоуправления, но в общем схожесть основных положений, необходимых документов и последовательности всей процедуры – идентичны .Есть небольшие отличия свойственны каждому региону.
— Для присвоения адреса недвижимости, заявитель подает ходатайство в органы районных государственных администраций, предоставляя им всю необходимую им проектную документацию для прохождения законной процедуры. Когда адрес объекта недвижимости будет внесен в единый реестр, с этого момента можно начинать строительные работы.
Такая услуга, как присвоение адреса, востребована и нужна. Так как переименовываются целые улицы, села, получившие названия еще в далеком постсоветском прошлом. Вы наверное сталкивались с тем, что два объекта недвижимости находятся по одному и тому же адресу или нумерация построек не по порядку. Такая ситуация может стать причиной потери имущества у которого отсутствует однозначный адрес.
Присвоения адреса дому, происходит следующим образом, Вам необходимо подать такие документы:
Для физических лиц:
- Заявление на имя мэра города;
- Свои паспортные данные;
- Идентификационный код;
- Геодезическая съемка;
- Технический паспорт.
Городской голова совета подготавливает соответствующие распоряжение в течении одного месяца с момента получения всех документов. Департамент городского совета, подготавливает распоряжение городского головы. Когда примут распорядительный документ, адрес вносится в электронный план города, а дубликат распоряжения в двух экземплярах выдают заказчику.
Присвоение адреса дому на земельном участке. Вам понадобятся такие документы:
- правовые документы на объект адресации;
- постановление на ввод дома в эксплуатацию;
- документ о расположении дома на кадастровой карте;
- при перепланировке или переустройстве дома – акт приемочной комиссии.
Только после этого Вы получите присвоение адреса участку.
Чтобы оформить право собственности на недвижимость, нужно сделать присвоение почтового адреса. Для его получения, Вы на руках должны иметь документ подтверждающий право собственности на землю, на которой расположен или будет расположен объект недвижимости. Управление градостроительства и архитектуры, районные и городские администрации уполномочены выдавать почтовые адреса.
Для присвоения объекту почтового адреса, надо собрать необходимые документы:
1. заявление в управление градостроительства о присвоении почтового адреса;
2. нотариально заверенная копия документа, которая подтверждает право собственности на земельный участок. Для юридических лиц, заверенные копии подписью руководителя и печатью организации учредительных документов. Для физических лиц, копия индефикационного номера и паспорта.
3. дубликат технического паспорта.
4. копия документа заверенного нотариально подтверждающая ввод в эксплуатацию недвижимого имущества или копия права собственности на недвижимый объект.
5. документ из управления экономики о взносе паевого участия.
В результате вышеперечисленных действий получение нового адреса – это сложный и долгий процесс. Чтобы сделать все правильно и по закону, Вам понадобиться консультация юриста, они окажут Вам квалифицированную помощь. Наши специалисты помогут грамотно разобраться с Вашей проблемой. В этом случае услуги адвоката необходимы, для предоставления Ваших интересов в вышестоящих инстанциях.